Плюсы медийной рекламы:
- Большой охват целевой аудитории;
- Сильный рекламный эффект;
- Широкий выбор настроек;
- Работа над имиджем компании;
- Стимулирование спроса;
- Увеличение посещаемости сайта и просмотренных страниц.
Портрет аудитории социальных сетей
Для того чтобы провести успешную рекламную кампанию в социальных сетях, необходимо знать, кто ваша целевая аудитория по данной PR-кампании. Это позволит эффективно расходовать рекламный бюджет и получить максимум отдачи.
Самые популярные социальные сети рунета:
ВКОНТАКТЕ
- Самая популярная и многочисленная социальная сеть.
- Основная аудитория – молодёжь.(ядро молодежь от 14 - 25 )
- Аудитория – более 350 000 пользователей в Туле и области.( более 250 000 в Орле и области)
- У посетителей реклама вызывает положительные эмоции, пользователи лояльно относятся к рекламным объявлениям.
ОДНОКЛАССНИКИ
- Социальная сеть, которой пользуются в основном для общения с друзьями.
- Пользуется популярностью у взрослого населения. Аудитория зрелая, консервативная.( ядро - женщины 30+)
- Аудитория – более 300 000 пользователей в Туле и области.( более 200 000 в Орле и области)
- У пользователей реклама вызывает доверие.
FACEBOOK
- Среди аудитории много предпринимателей, бизнесменов, управленцев. Высокая платежеспособность аудитории.
- Много людей, у которых есть друзья за границей.
- Аудитория – более 45 000 пользователей в Туле и области (более 40 000 в Орле и области).
- Аудитория, идущая в ногу со временем, интересующаяся новинками
INSTAGRAM
- Популярная социальная сеть.
- Современно модно и интересно.
- Можно общаться с друзьями, публиковать собственные фото и видео, подписываться на популярных личностей.
Анализ эффективности
Основным показателям эффективности прошедшей рекламной кампании является CTR - количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов, измеряется в процентах.
Факторы, влияющие на CTR:
- Креатив баннера
- Выбор рекламной площадки
- Расположение рекламного объявления
- Интенсивность – охват, объемы, сроки, фокусировки
- Количество конкурентов
- Психологический портрет аудитории
Размещая рекламу в сети Интернет вы получаете полные отчеты о прошедшей кампании, которые включают в себя все необходимые данные для анализа аудитории, которой интересно ваше рекламное сообщение:
- География
- Пол
- Возраст
- Дни недели
Данная статистика поможет более точно определить свою целевую аудиторию и в дальнейшем более точно производить настройки своих кампаний!