Анастасия Чернова: С рынка недвижимости исчезнут слишком консервативные девелоперы
16 августа в Туле проходил семинар от «Тульского Бизнес-журнала» с участием архитекторов, представителей власти, СМИ, общественных объединений и строительной сферы, интересующихся проблемой развития городских территорий. В частности, коммерческий директор рекламного агентства «Мазов и Ко» Анастасия Чернова рассказала о современных успешных тенденциях в сфере недвижимости.
Начиная лекцию, она отметила, что недвижимость – объект отложенного спроса с достаточно длинной цепочкой, ведущей к цели – на покупку квартиры зачастую приходится долго откладывать деньги или ждать понижения цены, искать подходящие варианты и риелтора. Складывается проблематичная для рекламодателя-девелопера ситуация, и крайне важно при этом получить первый контакт – уникально-целевой звонок или заявку на обратную связь.



Между тем стандартные инструменты для продажи квартир работают уже не так эффективно, как раньше – клиент стал более избирательным в среде огромной конкуренции, утверждает Анастасия Чернова. Поэтому при разговоре с ним необходимо учитывать работу менеджеров, правильное ведение максимально клиент-ориентированного сайта, рекламных кампаний и площадок, подход к работе маркетинговых служб.

По словам коммерческого директора агентства, серьезно препятствующие притоку покупателей ошибки допускают более 50% сайтов жилых комплексов. Кроме того, менеджеры должны обладать развитыми коммуникативными навыками, уметь грамотно описать преимущества локации, инфраструктуру ЖК, планировок, технологии строительства, а также правильно расставлять акценты на мотиваторах к принятию решения.



Чтобы повысить количество клиентов, Анастасия Чернова советует использовать в работе современные приемы, среди которых:

  • Обустройство шоурума с презентацией квартир в реальности, где будут визуализированы возможные дизайны планировок. Еще на стадии котлована не лишним будет показать клиенту внешний вид жилого комплекса, вид из окна, придомовую инфраструктуру и прочее – не только осязаемыми способами, но и, к примеру, при помощи VR-очков или голограммы;
  • Современная технология DB Station, которая симулирует шум дороги или громкого соседа, позволит показать изменение уровня шума при разных шумоизоляционных материалах;
  • Продвижение рекламы не только через стандартные каналы – вывески, телевидение, радио, газеты – но и через социальные сети как удобную и перспективную площадку, обеспечивающую оперативную связь с клиентом;
  • Таргетинги объявлений по интересам двух групп – «Недвижимость» и не связанной напрямую с покупкой квартиры - ориентированной на бизнес, предпринимателей и прочую платежеспособную аудиторию;
  • Ретаргетинг по базе мобильных номеров или почтовых адресов и кода, который показывает рекламу самым заинтересованным пользователям;
  • Технология таргетинга Look-Alike, которая с помощью машинного обучения позволяет находить аудиторию, которая похожа своим поведением на прежних посетителей веб-сайта.
- Сегодня в Туле работает масса застройщиков, при этом конкуренция на рынке высокая — предложение превышает спрос. Застройщики, которые сегодня в основном консервативны, будут вынуждены стать гибкими и клиентоориентированными. Им придётся внедрять всё новые и новые технологии с большой скоростью. С рынка постепенно исчезнут девелоперы, не способные к изменениям. А те, что останутся, будут совсем не похожи на самих себя сегодняшних, - подытожила Анастасия Чернова.


Made on
Tilda