Медийная реклама

Медийная реклама - один из эффективных видов рекламы в Рунете. Медийная реклама представляет собой размещение графических и текстовых блоков (баннеров) на крупнейших тематических порталах, социальных сетях, поисковых сайтов, посещаемых Вашими потенциальными покупателями. Это популярный способ привлечения посетителей на сайт. По своей эффективности медийная реклама сравнится с телевизионной рекламой, Вашу компанию узнают тысячи людей.

Плюсы медийной рекламы:

  • Большой охват целевой аудитории;
  • Сильный рекламный эффект;
  • Широкий выбор настроек;
  • Работа над имиджем компании;
  • Стимулирование спроса;
  • Увеличение посещаемости сайта и просмотренных страниц.

Портрет аудитории социальных сетей

Для того чтобы провести успешную рекламную кампанию в социальных сетях, необходимо знать, кто ваша целевая аудитория по данной PR-кампании. Это позволит эффективно расходовать рекламный бюджет и получить максимум отдачи.

Самые популярные социальные сети рунета:

ВКОНТАКТЕ

  • Самая популярная и многочисленная социальная сеть.
  • Основная аудитория – молодёжь.(ядро молодежь от 14 - 25 )
  • Аудитория – более 350 000 пользователей в Туле и области.( более 250 000 в Орле и области)
  • У посетителей реклама вызывает положительные эмоции, пользователи лояльно относятся к рекламным объявлениям. 

ОДНОКЛАССНИКИ

  • Социальная сеть, которой пользуются в основном для общения с друзьями.
  • Пользуется популярностью у взрослого населения. Аудитория зрелая, консервативная.( ядро - женщины 30+)
  • Аудитория – более 300 000 пользователей в Туле и области.( более 200 000 в Орле и области)
  • У пользователей реклама вызывает доверие.

FACEBOOK

  • Среди аудитории много предпринимателей, бизнесменов, управленцев. Высокая платежеспособность аудитории.
  • Много людей, у которых есть друзья за границей.
  • Аудитория –  более 45 000 пользователей в Туле и области (более 40 000 в Орле и области).
  • Аудитория, идущая в ногу со временем, интересующаяся новинками.

Анализ эффективности

Основным показателям эффективности прошедшей рекламной кампании является CTR - количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов, измеряется в процентах.

Факторы, влияющие на CTR:

  • Креатив баннера
  • Выбор рекламной площадки
  • Расположение рекламного объявления
  • Интенсивность – охват, объемы, сроки, фокусировки
  • Количество конкурентов
  • Психологический портрет аудитории

Размещая рекламу в сети Интернет вы получаете полные отчеты о прошедшей кампании, которые включают в себя все необходимые данные для анализа аудитории, которой интересно ваше рекламное сообщение:

  • География
  • Пол
  • Возраст
  • Дни недели

Данная статистика поможет более точно определить свою целевую аудиторию и в дальнейшем более точно производить настройки своих кампаний!

Для получения услуги скачайте БРИФ, заполните его,
отправьте нам, после чего наши специалисты свяжутся с вами

Скачать бриф




Другие направления