SMM расшифровывается как social media marketing. Сейчас этот способ коммуникации используется практически всеми известными фирмами, заботящимися о своей репутации и популярности своего бренда. Практически это выражается в создании страницы в социальной сети и ведении корпоративного блога от имени организации.

Корпоративный блог можно вести самостоятельно, можно нанять специализированного сотрудника, а можно через рекламное агентство. С помощью нашей команды Вы получите читаемый блог с интересным контентом. Для Вас, мы разработаем стратегию и выделим те стороны Вашей деятельности, которые стоит освещать. Выработаем стиль донесения мысли, формируя необходимое мнение. Получая обратную связь, мы наладим контакт с аудиторией, соберем в Вашем блоге лояльную аудиторию.

Для чего компаниям нужен свой корпоративный блог?

  1. Показать, что у организации есть человеческое лицо и она готова к общению.
  2. Улучшить общение с клиентами, в том числе потенциальными, путем поддержания диалога.
  3. Налаживать и поддерживать открытый диалог с важными для компании людьми и организациями, например нынешними и потенциальными сотрудниками и клиентами, а также поставщиками, СМИ, возможными деловыми партнерами.
  4. Повышать узнаваемость бренда.
  5. Проводить опросы и сразу же получать ответы от читателей.
  6. Получать отклики от клиентов. Пользователи в комментариях задают вопросы специалистам, пишут жалобы, выражают благодарность или выказывают озабоченность и т.д.
  7. Идти в ногу со временем.
  8. Привлекать поисковые системы.
  9. Привлекать новых сотрудников.
Наши сотрудники, прошли сертификацию на профессиональные знания в области SMM в социальной сети «Вконтакте».

Made on
Tilda