Главные нововедения Вконтакта в этом году

Теперь появился еще один способ раскрутить свою группу.

Формат поддерживает более 20 видов таргетинга, что позволяет охватывать только нужную аудиторию. Также поддерживается поведенческий таргетинг и ретаргетинг ВКонтакте.

Объявления «специального формата рекламы для сообществ» конкурируют за право быть показанными пользователям только с другими объявлениями данного формата. Рекомендуемая цена для таких объявлений формируется независимо от других форматов







Продвижение записей сообществ в новостной ленте

На данный момент рекламные посты доступны только в десктопной версии социальной сети. Но у компании есть планы запустить их и в мобильной версии, и в мобильных приложениях.Продвигаемые записи будут обладать теми же возможностями, что и обычные посты: к ним можно будет прикрепить текст, иллюстрацию или фотоальбом, видео, wiki-страницу, опрос, карту и так далее. В частности, они будут обладать возможностью показа для определенной аудитории. Рекламодатели, пользующиеся этой функцией, получат доступ к 20 видам таргетинга, включая поведенческий и ретаргетинг, который даёт возможность продвигать записи на уже имеющихся клиентов компании — например, выгрузив базу из собственной CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами).

Изначально данный формат был доступен сообществам, у которых в рекламном кабинете было не менее 10 тысяч рублей. В сентябре минимальный бюджет снизился до 5 тысяч рублей.



Реклама в видео

В августе ВК также начал тестировать рекламу в видеозаписях. Текстовые плашки в нижней части ролика очень напоминают привычную всем рекламу на YouTube.



Ecommerce (Электронная витрина)

В сентябре ВКонтакте запустил новый функционал для сообществ – «Товары», который представляет собой интерактивную витрину с карточками товаров.


25.10.2019

Работники РА "МиКо" отметили профессиональный праздник итальянским кулинарным мастер-классом

Подробнее
18.02.2019

Рекламное агентство MAZOV & - организатор соревнования по пейнтболу среди сотрудников телекоммуникационных компаний г. Тула

Подробнее
18.02.2019

Наша квалификация достигла нового уровня! Тренинг-практикум Игоря Рызова "Переговоры с монстрами"

Подробнее
06.02.2019

​Рекламное агентство MAZOV & Co получило сертификат Google Analytics

Подробнее
28.12.2018

С наступающим Новым 2019 годом и Рождеством!

​Дорогие друзья! Наш сплоченный коллектив рекламного агентства "Мазов и к" сердечно поздравляет вас с Новым 2019 годом и Рождеством!
Подробнее
12.10.2018

ОсеннЕе предложение: БОНУСЫ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ!

Подробнее
09.10.2018

Специалисты рекламного агентства «Мазов и Ко» успешно прошли сертификацию «ВКонтакте» по направлению SMM

Подробнее
06.12.2017

На новый год дарим рекламу!

При размещении в декабре, на сумму более 21 000 руб. - вы получаете в январе 50% бонусных показов, от объема декабря. При размещении в декабре, на сумму более 30 000 руб. вы получаете в январе 100% бонусных показов, от объема декабря.
Подробнее
17.11.2017

«Mazov & Co» сотрудничает с крупнейшей российской компанией Рунета

Одно из ведущих тульских рекламных агентств «Mazov & Co» начало сотрудничество с одной из крупнейших компаний в России по продаже видео рекламы в интернете Gazprom-Media Digital или GPMD. Данное сотрудничество позволит обеим компаниям развиваться исключите...
Подробнее
19.09.2017

Время собирать урожай.

Реклама на ведущих социальных сетях, со скидкой 50%!
Подробнее
31.05.2017

Летняя пора - скидок пора!

Пакет 1. 150 000 показов – 15 000 руб. Пакет 2. 250 000 показов – 20 000 руб. Пакет 3. 350 000 показов – 23 000 руб.
Подробнее
22.12.2016

Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России

Mail.Ru Group предложит уникальный формат рекламы «Видео+» — десктопное и мобильное видео в ленте с кросс-частотой в социальных сетях.
Подробнее
18.08.2016

Впервые Mail.ru предлагает размещение политической рекламы

Mail.ru разрешил на своем проекте размещение политической рекламы, в том числе и с таргетингом на Тулу.
Подробнее
15.08.2016

Бизнес сможет воспользоваться новым рекламным приложением в «Одноклассниках»

В социальной сети появился новый видео-формат рекламы – видеозаставка
Подробнее
08.07.2016

Мы провели исследование по охвату социальных сетей в Туле, Орле и Калуге

В рамках исследования были проанализированы непосредственно охват аудитории и ее распределение по возрастам и интересам. Объектом исследования стали наиболее популярные социальные сети: Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Подробнее
15.06.2016

Реклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка: рост адресности и эффективности

В частности, это касается аудиорекламы. Традиционное радио все больше становится «вчерашним днем». По мере роста популярности мобильных гаджетов любители музыки перебираются в Интернет. Со своими айфонами, смартфонами и планшетами сегодняшние меломаны не р...
Подробнее
10.05.2016

Анастасия Карпова: Интернет-реклама - это как раз тот случай, когда средства рекламодателя попадают точно в цель

Мы почувствовали увеличение спроса на контекстную и медийную рекламу в соцсетях и на тематических сайтах, - комментирует коммерческий директор рекламного агентства "Mazov & Co" Анастасия Карпова
Подробнее
18.12.2015

Промпосты – новый формат продвижения рекламы ВКонтатке

Относительно недавно соцсеть ВКонтакте запустила новый формат продвижения записей для всех рекламодателей. Он даёт возможность разместить в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества бренда...
Подробнее
21.10.2015

Аналитики впервые посчитали рынок мобильной рекламы в России

По данным eMarketer, это всего 5% от рекламного рынка страны, но растет он на сотни процентов в год
Подробнее
30.09.2015

«Золотая осень» от «Mazov & Co»

Рекламное агентство «Mazov & Co» разработало новое осеннее коммерческое предложение. Спешите разместить flash-баннеры на одной из самых посещаемых площадок Mail.ru по выгодным ценам и получить бонусы.
Подробнее