Медийная реклама в мире в ближайшие годы будет расти быстрее, чем контекстная

В 2014 году контекстная реклама доминировала

В этом году мировые расходы рекламодателей на медийную рекламу в интернете превысят расходы на контекстную рекламу, следует из отчета рекламной группы ZenithOptimedia. На медийную рекламу будет потрачено $66,2 млрд, а на контекстную – $62,5 млрд. В прошлом году контекстная реклама доминировала: на нее рекламодатели потратили $55,6 млрд, а на медийную – $53,9 млрд.

По данным ZenithOptimedia, в целом интернет останется самым быстрорастущим медиа в ближайшие три года. Этот рынок будет расти в среднем на 15% в год до 2017 г. включительно. Тогда как, например, среди традиционных медиа наибольшие темпы роста будут у рекламы в кинотеатрах – всего 4% в год.

Внутри самого интернет-рынка быстрее всего будет расти медийная реклама – в среднем на 17% в год до 2017 г. включительно. Под медийной рекламой ZenithOptimedia понимает традиционную баннерную рекламу, онлайн-видео и рекламу в социальных сетях.

Медийная реклама становится все более интерактивной, что делает ее более привлекательной для рекламодателей, А развитие технологий автоматических закупок рекламы позволяет более эффективно таргетировать рекламные сообщения нанужную аудиторию объясняют эксперты группы.

Кроме того, рекламные агентства развивают аналитические инструменты, которые дают возможность более точно измерить влияние рекламы на пользователей и отслеживать их активность на разных типах устройств – ПК, смартфонах и планшетах.

За счет перехода пользователей на мобильные устройства растет и сегмент рекламы в социальных сетях (+25% в год до 2017 г. включительно), говорится в отчете.

Алексей Шпуков, руководитель Рекламного агентства «Мазов и Ко»: «Рынок контекстной и медийной рекламы будет расти в Тульском регионе за счет притока новых рекламодателей, а так же благодаря увеличению бюджетов на рекламные компании. Все больше рекламодателей убеждаются на собственном опыте в эффективности интернет-рекламы и переводят основные бюджеты в Сеть. Многие наши клиенты активно осваивают видеорекламу в Интернете, переключаются на ведение социальных сетей, так как доля выходов в интернет через мобильные устройства превысил традиционные ПК, ну а, контекстные объявления уже несколько лет являются лидерами по объему бюджетов».


06.12.2017

На новый год дарим рекламу!

При размещении в декабре, на сумму более 21 000 руб. - вы получаете в январе 50% бонусных показов, от объема декабря. При размещении в декабре, на сумму более 30 000 руб. вы получаете в январе 100% бонусных показов, от объема декабря.
Подробнее
17.11.2017

«Mazov & Co» сотрудничает с крупнейшей российской компанией Рунета

Одно из ведущих тульских рекламных агентств «Mazov & Co» начало сотрудничество с одной из крупнейших компаний в России по продаже видео рекламы в интернете Gazprom-Media Digital или GPMD. Данное сотрудничество позволит обеим компаниям развиваться исключите...
Подробнее
19.09.2017

Время собирать урожай.

Реклама на ведущих социальных сетях, со скидкой 50%!
Подробнее
31.05.2017

Летняя пора - скидок пора!

Пакет 1. 150 000 показов – 15 000 руб. Пакет 2. 250 000 показов – 20 000 руб. Пакет 3. 350 000 показов – 23 000 руб.
Подробнее
22.12.2016

Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России

Mail.Ru Group предложит уникальный формат рекламы «Видео+» — десктопное и мобильное видео в ленте с кросс-частотой в социальных сетях.
Подробнее
18.08.2016

Впервые Mail.ru предлагает размещение политической рекламы

Mail.ru разрешил на своем проекте размещение политической рекламы, в том числе и с таргетингом на Тулу.
Подробнее
15.08.2016

Бизнес сможет воспользоваться новым рекламным приложением в «Одноклассниках»

В социальной сети появился новый видео-формат рекламы – видеозаставка
Подробнее
08.07.2016

Мы провели исследование по охвату социальных сетей в Туле, Орле и Калуге

В рамках исследования были проанализированы непосредственно охват аудитории и ее распределение по возрастам и интересам. Объектом исследования стали наиболее популярные социальные сети: Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Подробнее
15.06.2016

Реклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка: рост адресности и эффективности

В частности, это касается аудиорекламы. Традиционное радио все больше становится «вчерашним днем». По мере роста популярности мобильных гаджетов любители музыки перебираются в Интернет. Со своими айфонами, смартфонами и планшетами сегодняшние меломаны не р...
Подробнее
10.05.2016

Анастасия Карпова: Интернет-реклама - это как раз тот случай, когда средства рекламодателя попадают точно в цель

Мы почувствовали увеличение спроса на контекстную и медийную рекламу в соцсетях и на тематических сайтах, - комментирует коммерческий директор рекламного агентства "Mazov & Co" Анастасия Карпова
Подробнее
18.12.2015

Промпосты – новый формат продвижения рекламы ВКонтатке

Относительно недавно соцсеть ВКонтакте запустила новый формат продвижения записей для всех рекламодателей. Он даёт возможность разместить в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества бренда...
Подробнее
21.10.2015

Аналитики впервые посчитали рынок мобильной рекламы в России

По данным eMarketer, это всего 5% от рекламного рынка страны, но растет он на сотни процентов в год
Подробнее
30.09.2015

«Золотая осень» от «Mazov & Co»

Рекламное агентство «Mazov & Co» разработало новое осеннее коммерческое предложение. Спешите разместить flash-баннеры на одной из самых посещаемых площадок Mail.ru по выгодным ценам и получить бонусы.
Подробнее
28.09.2015

Главные нововедения Вконтакта в этом году

Теперь появился еще один способ раскрутить свою группу. Формат поддерживает более 20 видов таргетинга, что позволяет охватывать только нужную аудиторию. Также поддерживается поведенческий таргетинг и ретаргетинг ВКонтакте.
Подробнее
01.08.2015

Новый сайт РА «Мазов и Ко»

Рады представить вашему вниманию обновленный дизайн нашего сайта. Лаконичная в то же время образная подача материала упрощает поиск информации в интернете, а значит вы экономите свое время.
Подробнее
10.07.2015

РА «Мазов и Ко» предлагает воспользоваться новым видеосервисом Facebook

Недавно социальная сеть Facebook запустила новый сервис для просмотра видео, которым предлагает воспользоваться РА «Мазов и Ко».
Подробнее
08.07.2015

Медийная реклама в мире в ближайшие годы будет расти быстрее, чем контекстная

В этом году мировые расходы рекламодателей на медийную рекламу в интернете превысят расходы на контекстную рекламу, следует из отчета рекламной группы ZenithOptimedia.
Подробнее
07.07.2015

Сотрудник РА Мазов и Ко прошел аттестацию в Google AdWords

Специалисты рекламного агентства Mazov & Co приняли участие в семинаре Google “Мобильная реклама в Google AdWords”, который проходил 9 июня в Москве.

Подробнее