Сотрудник РА Мазов и Ко прошел аттестацию в Google AdWords

Специалисты рекламного агентства Mazov & Co приняли участие в семинаре Google “Мобильная реклама в Google AdWords”, который проходил 9 июня в Москве.

Контекстная мобильная реклама – это стремительно развивающийся формат, ведь при помощи смартфона можно просматривать как специально оптимизированные сайты, так и предназначенные для обычных компьютеров. Тем более, что мобильные устройства превосходят впродажах персональные компьютеры. Объем продаж смартфонов в 2013 году составил 967 млн., а в 2014 - уже 1,2 млрд штук. Более 80% продаваемых вмире устройств – мобильные.

При современном темпе жизни потребители все чаще выходят в Интернет при помощи смартфонов, ведь в отличие от ПК, это можно сделать в любом удобном месте и в любое удобное время. По данным Google, 77% потребителей искали информацию отоварах иуслугах спомощью телефона, 40% потребителей утверждают, чтоискали спомощью смартфона товары и услуги, которые позже приобрели спомощью компьютера, 46%— совершали покупки спомощью смартфона, 38% потребителей искали спомощью телефона товар, который позже приобрели вмагазине.

Google AdWords – один из главных игроков на рынке контекстной мобильной рекламы России. В ходе семинара представители Google рассказали о последних тенденциях в мобильной рекламе, поведении пользователей на мобильных, а также о преимуществах и недостатках мобильных сайтов по сравнению с мобильными приложениями.

Теперь специалисты рекламного агентства Mazov & Co умеют создавать мобильные рекламные кампании в AdWords, а также отслеживать их эффективность с использование AdWords и Analytics. Новые навыки они переняли у одних из лучших специалистов по Google : Ильи Сидорова, Варвары Беловой, Эдгара Гомеса.

- Специалисты Google задействуют практически все аналитические и маркетинговые сервисы компании Google, - комментирует специалист по контекстной рекламе и SMM рекламного агентства Mazov & Co Елена Полешенко. - Чтобы не заблудиться в большом количестве инструментов и быть в курсе последних новинок, любому специалисту просто необходимо попадать на такие мероприятия. Это даёт ощутимый результат в обучении, помогает структурировать знания в голове. Подобные мероприятия – отличное продолжение в изучении контекстной рекламы.

Контекстная мобильная реклама способствует повышению кликов и коэффициента конверсии за счет увеличения релевантности отображения объявлений, и при этом такой вид рекламы ненавязчив для пользователя. Мобильная реклама может принести пользу и вашему бизнесу. Для этого обратитесь в рекламное агентство Mazov & Co.

Узнать подробнее можно у наших менеджеров:

+7 (4872) 710-700 — Тула

+7 (4862) 764-956 — Орел


22.12.2016

Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России

Mail.Ru Group предложит уникальный формат рекламы «Видео+» — десктопное и мобильное видео в ленте с кросс-частотой в социальных сетях.
Подробнее
18.08.2016

Впервые Mail.ru предлагает размещение политической рекламы

Mail.ru разрешил на своем проекте размещение политической рекламы, в том числе и с таргетингом на Тулу.
Подробнее
15.08.2016

Бизнес сможет воспользоваться новым рекламным приложением в «Одноклассниках»

В социальной сети появился новый видео-формат рекламы – видеозаставка
Подробнее
08.07.2016

Мы провели исследование по охвату социальных сетей в Туле, Орле и Калуге

В рамках исследования были проанализированы непосредственно охват аудитории и ее распределение по возрастам и интересам. Объектом исследования стали наиболее популярные социальные сети: Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Подробнее
15.06.2016

Реклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка: рост адресности и эффективности

В частности, это касается аудиорекламы. Традиционное радио все больше становится «вчерашним днем». По мере роста популярности мобильных гаджетов любители музыки перебираются в Интернет. Со своими айфонами, смартфонами и планшетами сегодняшние меломаны не р...
Подробнее
10.05.2016

Анастасия Карпова: Интернет-реклама - это как раз тот случай, когда средства рекламодателя попадают точно в цель

Мы почувствовали увеличение спроса на контекстную и медийную рекламу в соцсетях и на тематических сайтах, - комментирует коммерческий директор рекламного агентства "Mazov & Co" Анастасия Карпова
Подробнее
18.12.2015

Промпосты – новый формат продвижения рекламы ВКонтатке

Относительно недавно соцсеть ВКонтакте запустила новый формат продвижения записей для всех рекламодателей. Он даёт возможность разместить в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества бренда...
Подробнее
21.10.2015

Аналитики впервые посчитали рынок мобильной рекламы в России

По данным eMarketer, это всего 5% от рекламного рынка страны, но растет он на сотни процентов в год
Подробнее
30.09.2015

«Золотая осень» от «Mazov & Co»

Рекламное агентство «Mazov & Co» разработало новое осеннее коммерческое предложение. Спешите разместить flash-баннеры на одной из самых посещаемых площадок Mail.ru по выгодным ценам и получить бонусы.
Подробнее
28.09.2015

Главные нововедения Вконтакта в этом году

Теперь появился еще один способ раскрутить свою группу. Формат поддерживает более 20 видов таргетинга, что позволяет охватывать только нужную аудиторию. Также поддерживается поведенческий таргетинг и ретаргетинг ВКонтакте.
Подробнее
01.08.2015

Новый сайт РА «Мазов и Ко»

Рады представить вашему вниманию обновленный дизайн нашего сайта. Лаконичная в то же время образная подача материала упрощает поиск информации в интернете, а значит вы экономите свое время.
Подробнее
10.07.2015

РА «Мазов и Ко» предлагает воспользоваться новым видеосервисом Facebook

Недавно социальная сеть Facebook запустила новый сервис для просмотра видео, которым предлагает воспользоваться РА «Мазов и Ко».
Подробнее
08.07.2015

Медийная реклама в мире в ближайшие годы будет расти быстрее, чем контекстная

В этом году мировые расходы рекламодателей на медийную рекламу в интернете превысят расходы на контекстную рекламу, следует из отчета рекламной группы ZenithOptimedia.
Подробнее
07.07.2015

Сотрудник РА Мазов и Ко прошел аттестацию в Google AdWords

Специалисты рекламного агентства Mazov & Co приняли участие в семинаре Google “Мобильная реклама в Google AdWords”, который проходил 9 июня в Москве.

Подробнее