Мы провели исследование по охвату социальных сетей в Туле, Орле и Калуге

Рекламное агентство Mazov & Co провело исследование по охвату социальных сетей в Туле, Орле и Калуге.

В рамках исследования были проанализированы непосредственно охват аудитории и ее распределение по возрастам и интересам. Объектом исследования стали наиболее популярные социальные сети: Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники».

«ВКонтакте»

Наибольшую аудиторию во всех трех регионах охватывает социальная сеть «ВКонтакте». В Туле аудитория данной соцсети составляет 395 000 человек, в Калуге - 253 000 человек, в Орле – 304 тыс. человек.

Большую часть пользователей «ВКонтакте» во всех городах составляют люди в возрасте 25-40 лет (Тула - 149 366, Калуга - 98 875, Орел - 114 352). Затем следует возрастная категория 16 – 25 лет. В Туле таких пользователей «ВКонтакте» 125 555, в Орле - 100 440, в Калуге - 78 476. Гораздо меньше пользователей принадлежат к возрастной категории 40-55 лет (Тула - 32 721, Орел - 22 965, Калуга - 19 978).

Анализ интересов пользователей соцсети «ВКонтакте» показал, что наибольшей популярностью в Туле и Калуге пользуются новостные публикации и публикации СМИ, орловчан больше всего интересует работа. В Туле и Калуге на втором месте – образование, в Орле – красота и мода. Далее тульские и калужские пользователи выбирают спорт, орловчане – образование. Наименьший интерес пользователи всех трех регионов испытывают к политике.

«Одноклассники»

По охвату аудитории социальная сеть «Одноклассники» занимает второе место. В Туле аудитория этой социальной сети составляет 161 000 чел. в неделю, в Калуге 108 000 чел. в неделю, в Орле - 91 000 чел. в неделю. Как и «ВКонтакте» большинству пользователей «Одноклассников» от 25 до 40 лет. В Туле таких пользователей 92 000, в Калуге - 68 000, в Орле - 64 000. Но в отличие от «ВКонтакте», в «Одноклассниках» вторая по численности категория – 40 – 55 лет (В Туле - 46 000, в Калуге - 31 000, в Орле - 21 000). Менее всего «Одноклассники» популярны у молодежи в возрасте от 16 до 25 лет.

Интересы пользователей «Одноклассников» в Туле, Калуге и Орле распределяются по-разному. Тульские пользователи данной соцсети больше всего интересуются образованием, орловские – семьей и детьми, калужские – профессиональной областью.

На втором месте у туляков – профессиональная область, у орловчан – бизнес, у калужан – финансы. С наименьшим интересом туляки и орловчане читают в «Одноклассниках» новости, калужане – публикации о вакансиях.

Facebook

Социальная сеть Facebook менее популярна в исследованных регионах. В Туле общий охват составляет 60 000 человек, в Калуге – 37 тысяч, в Орле – 29 тысяч. Большинство пользователей во всех регионах также составляют люди в возрасте 25-40 лет (Тула - 32 000, Калуга - 20 000, Орел - 15 000). Вторая по численности возрастная категория – 16-25 лет, а меньше всего пользуются «Фейсбуком» люди в возрасте от 40 до 55 лет. Что касается интересов пользователей, то статистика сайта не предоставляет такую информацию.  


31.05.2017

Летняя пора - скидок пора!

Пакет 1. 150 000 показов – 15 000 руб. Пакет 2. 250 000 показов – 20 000 руб. Пакет 3. 350 000 показов – 23 000 руб.
Подробнее
22.12.2016

Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России

Mail.Ru Group предложит уникальный формат рекламы «Видео+» — десктопное и мобильное видео в ленте с кросс-частотой в социальных сетях.
Подробнее
18.08.2016

Впервые Mail.ru предлагает размещение политической рекламы

Mail.ru разрешил на своем проекте размещение политической рекламы, в том числе и с таргетингом на Тулу.
Подробнее
15.08.2016

Бизнес сможет воспользоваться новым рекламным приложением в «Одноклассниках»

В социальной сети появился новый видео-формат рекламы – видеозаставка
Подробнее
08.07.2016

Мы провели исследование по охвату социальных сетей в Туле, Орле и Калуге

В рамках исследования были проанализированы непосредственно охват аудитории и ее распределение по возрастам и интересам. Объектом исследования стали наиболее популярные социальные сети: Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Подробнее
15.06.2016

Реклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка: рост адресности и эффективности

В частности, это касается аудиорекламы. Традиционное радио все больше становится «вчерашним днем». По мере роста популярности мобильных гаджетов любители музыки перебираются в Интернет. Со своими айфонами, смартфонами и планшетами сегодняшние меломаны не р...
Подробнее
10.05.2016

Анастасия Карпова: Интернет-реклама - это как раз тот случай, когда средства рекламодателя попадают точно в цель

Мы почувствовали увеличение спроса на контекстную и медийную рекламу в соцсетях и на тематических сайтах, - комментирует коммерческий директор рекламного агентства "Mazov & Co" Анастасия Карпова
Подробнее
18.12.2015

Промпосты – новый формат продвижения рекламы ВКонтатке

Относительно недавно соцсеть ВКонтакте запустила новый формат продвижения записей для всех рекламодателей. Он даёт возможность разместить в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества бренда...
Подробнее
21.10.2015

Аналитики впервые посчитали рынок мобильной рекламы в России

По данным eMarketer, это всего 5% от рекламного рынка страны, но растет он на сотни процентов в год
Подробнее
30.09.2015

«Золотая осень» от «Mazov & Co»

Рекламное агентство «Mazov & Co» разработало новое осеннее коммерческое предложение. Спешите разместить flash-баннеры на одной из самых посещаемых площадок Mail.ru по выгодным ценам и получить бонусы.
Подробнее
28.09.2015

Главные нововедения Вконтакта в этом году

Теперь появился еще один способ раскрутить свою группу. Формат поддерживает более 20 видов таргетинга, что позволяет охватывать только нужную аудиторию. Также поддерживается поведенческий таргетинг и ретаргетинг ВКонтакте.
Подробнее
01.08.2015

Новый сайт РА «Мазов и Ко»

Рады представить вашему вниманию обновленный дизайн нашего сайта. Лаконичная в то же время образная подача материала упрощает поиск информации в интернете, а значит вы экономите свое время.
Подробнее
10.07.2015

РА «Мазов и Ко» предлагает воспользоваться новым видеосервисом Facebook

Недавно социальная сеть Facebook запустила новый сервис для просмотра видео, которым предлагает воспользоваться РА «Мазов и Ко».
Подробнее
08.07.2015

Медийная реклама в мире в ближайшие годы будет расти быстрее, чем контекстная

В этом году мировые расходы рекламодателей на медийную рекламу в интернете превысят расходы на контекстную рекламу, следует из отчета рекламной группы ZenithOptimedia.
Подробнее
07.07.2015

Сотрудник РА Мазов и Ко прошел аттестацию в Google AdWords

Специалисты рекламного агентства Mazov & Co приняли участие в семинаре Google “Мобильная реклама в Google AdWords”, который проходил 9 июня в Москве.

Подробнее