Промпосты – новый формат продвижения рекламы ВКонтатке

Относительно недавно соцсеть ВКонтакте запустила новый формат продвижения записей для всех рекламодателей. Он даёт возможность разместить в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества бренда. Внешне подобные публикации не отличаются от обычных, однако содержат отметку «Рекламная запись».

Продвижение записей даёт возможность разместить в новостной ленте пользователя

фото-, видео-, аудио- и текстовые материалы от имени сообщества. Формат позволяет обратиться только к тем пользователям социальной сети, которые проявляют интерес к определённой категории товаров, например «косметике» или «автомобилям». Формат даёт возможность продвигать записи на уже имеющихся клиентов компании — например, выгрузив базу клиентов из собственной CRM.

Ещё одной особенностью формата является схема покупки — uCPM (оплата за тысячу человек).

Руководство ВКонтакте некоторое время назад запустило продвижение записей также в мобильной версии и в приложениях соцсети, что позволило сделать этот рекламный формат кроссплатформенным. Кроме того, в будущем рассматривается вопрос введения и других моделей покупки такой рекламы — CPC (оплата за переходы на сайт рекламодателя) и CPV (оплата за просмотр видео).
«Продвижение записей — формат, который органично вписывается в новостную ленту социальной сети, позволяя донести обращение компании до конкретной целевой аудитории — с точностью до человека или улицы — в наглядном виде. Уверен, новый формат станет хорошей альтернативой медийной рекламе и ТВ», - считает руководитель отдела РА «Мазов и Ко» Роман Зюкин.
В своё время в закрытом тестировании нового формата приняли участие более 150 российских и зарубежных рекламодателей. Среди них оказались Coca-Cola, Unilever, P&G, «МТС», Nestle, Nissan, The Body Shop, «Билайн», H&M, Shell, Ferrero Rocher, «МегаФон», KudaGo, BlaBlaCar, Wargaming, «Cбербанк», Samsung, Hasbro, Kaspersky Lab, AliExpress, McDonalds, KFC, Mondelēz International и другие.

Средняя стоимость за тысячу человек в период теста составила 60-100 рублей.

«Мы проводим рекламные кампания для решения ключевых бизнес-задач наших клиентов: ищем людей, потенциально имеющих заинтересованность в продуктах и услугах наших клиентов, проводим акции с целью привлечения людей в кинотеатры и рестораны.

Результаты кампаний получаются довольно впечатляющими по сравнению с другими каналами: по стоимости, эффективности и, что приятно, влиянию на рост сообщества.

Мы постоянно пробуем новые рекламные форматы, чтобы сделать наши сообщения более адресными и соответствующими интересам аудитории наших клиентов. Уровень отдачи, которого мы достигли в ходе этой акции, позволяет говорить о том, что проводимые кампании находят отклик у клиентов. Мы планируем и дальше работать с этим форматом, так как он интересен пользователям и эффективен для рекламодателей», - отмечает также руководитель коммерческого отдела РА «Мазов и Ко» Алексей Шпуков..

По данным аналитической компании Statista, в 2015 году рекламодатели потратят на подобные форматы рекламы $4,3 млрд во всём мире, а к 2018 году — $8,8 млрд. BI Intelligence оценивает расходы рекламодателей на такую рекламу выше: в $7,9 млрд в 2014 году, $10,7 млрд в 2015 году и в $21 млрд к 2018 году.


19.09.2017

Время собирать урожай.

Реклама на ведущих социальных сетях, со скидкой 50%!
Подробнее
31.05.2017

Летняя пора - скидок пора!

Пакет 1. 150 000 показов – 15 000 руб. Пакет 2. 250 000 показов – 20 000 руб. Пакет 3. 350 000 показов – 23 000 руб.
Подробнее
22.12.2016

Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России

Mail.Ru Group предложит уникальный формат рекламы «Видео+» — десктопное и мобильное видео в ленте с кросс-частотой в социальных сетях.
Подробнее
18.08.2016

Впервые Mail.ru предлагает размещение политической рекламы

Mail.ru разрешил на своем проекте размещение политической рекламы, в том числе и с таргетингом на Тулу.
Подробнее
15.08.2016

Бизнес сможет воспользоваться новым рекламным приложением в «Одноклассниках»

В социальной сети появился новый видео-формат рекламы – видеозаставка
Подробнее
08.07.2016

Мы провели исследование по охвату социальных сетей в Туле, Орле и Калуге

В рамках исследования были проанализированы непосредственно охват аудитории и ее распределение по возрастам и интересам. Объектом исследования стали наиболее популярные социальные сети: Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Подробнее
15.06.2016

Реклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка: рост адресности и эффективности

В частности, это касается аудиорекламы. Традиционное радио все больше становится «вчерашним днем». По мере роста популярности мобильных гаджетов любители музыки перебираются в Интернет. Со своими айфонами, смартфонами и планшетами сегодняшние меломаны не р...
Подробнее
10.05.2016

Анастасия Карпова: Интернет-реклама - это как раз тот случай, когда средства рекламодателя попадают точно в цель

Мы почувствовали увеличение спроса на контекстную и медийную рекламу в соцсетях и на тематических сайтах, - комментирует коммерческий директор рекламного агентства "Mazov & Co" Анастасия Карпова
Подробнее
18.12.2015

Промпосты – новый формат продвижения рекламы ВКонтатке

Относительно недавно соцсеть ВКонтакте запустила новый формат продвижения записей для всех рекламодателей. Он даёт возможность разместить в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества бренда...
Подробнее
21.10.2015

Аналитики впервые посчитали рынок мобильной рекламы в России

По данным eMarketer, это всего 5% от рекламного рынка страны, но растет он на сотни процентов в год
Подробнее
30.09.2015

«Золотая осень» от «Mazov & Co»

Рекламное агентство «Mazov & Co» разработало новое осеннее коммерческое предложение. Спешите разместить flash-баннеры на одной из самых посещаемых площадок Mail.ru по выгодным ценам и получить бонусы.
Подробнее
28.09.2015

Главные нововедения Вконтакта в этом году

Теперь появился еще один способ раскрутить свою группу. Формат поддерживает более 20 видов таргетинга, что позволяет охватывать только нужную аудиторию. Также поддерживается поведенческий таргетинг и ретаргетинг ВКонтакте.
Подробнее
01.08.2015

Новый сайт РА «Мазов и Ко»

Рады представить вашему вниманию обновленный дизайн нашего сайта. Лаконичная в то же время образная подача материала упрощает поиск информации в интернете, а значит вы экономите свое время.
Подробнее
10.07.2015

РА «Мазов и Ко» предлагает воспользоваться новым видеосервисом Facebook

Недавно социальная сеть Facebook запустила новый сервис для просмотра видео, которым предлагает воспользоваться РА «Мазов и Ко».
Подробнее
08.07.2015

Медийная реклама в мире в ближайшие годы будет расти быстрее, чем контекстная

В этом году мировые расходы рекламодателей на медийную рекламу в интернете превысят расходы на контекстную рекламу, следует из отчета рекламной группы ZenithOptimedia.
Подробнее
07.07.2015

Сотрудник РА Мазов и Ко прошел аттестацию в Google AdWords

Специалисты рекламного агентства Mazov & Co приняли участие в семинаре Google “Мобильная реклама в Google AdWords”, который проходил 9 июня в Москве.

Подробнее